Отчет о моей не простой беременности и родах КС

5599
0

Здравствуйте, меня зовут Елена, проживаю я в столице Южного Урала, городе, под названием Челябинск.

Моя беременность стала для меня неожиданностью, как, впрочем, для многих женщин. Ну, знаете, как это бывает – окончила институт, нацелилась на грандиозную карьеру, настроила кучу планов, разогналась и хоп! Беременность, не запланированная. Как в народе принято говорить «залёт»! Но этот залёт был желаем, правда не на тот момент, но все же. У меня уже была одна беременность в первом браке, которая закончилась нервным срывом, абортом и затяжной депрессией. После депрессии где-то глубоко в душе поселился страх больше никогда не иметь малыша и в сорок лет заглядывать в чужие коляски с тяжелым сердцем. Именно поэтому решение рожать было безапелляционным. И я в тот же момент поставила в известность своего партнера. На счастье или нет, партнером был мой бывший муж! Видимо, судьба дала нам второй шанс.

И вот оно, прекрасное время! Знаете, если сегодня при мне кто-нибудь скажет, что период беременности – самое прекрасное время в жизни женщины, то я его ударю! И многие мамочки меня поддержат! Во время того, как я вынашивала свою прекрасную малышку, я прошла практически через все возможные испытания.

Несколько месяцев первой беременности меня мучал страшнейший токсикоз! Невозможно было съесть ни кусочка, выйти на улицу, а уж походы по магазинам, особенно продуктовым, были адом! Поэтому я с замиранием сердца прождала первые несколько недель второй беременности, постоянно прислушиваясь к своему организму. И дождалась! Не пронесло! Токсикоз свалился на мою несчастную голову в самое прекрасное время года – летом. Лежала пластом, тошнило даже от собственного запаха! Так продолжалось весь первый и начало второго триместра.

На учет я встала, по прогнозу гинеколога, на восьмой неделе. Оказалось, срок в два раза больше. Поэтому, когда я пришла на первый скрининг, то сразу узнала пол ребенка. Доченька! Кошечка, ласточка, белочка моя!

Не понимаю мужчин, которые испытывают разочарование, когда им говорят, что пол их долгожданного сына – девочка! Еще больше не понимаю женщин. И есть момент, который приводит меня в бешенство – реакция родственников и друзей. Что- то типа: «Ну, ничего, маме помощница вырастет…». Что значит «ничего»?! Вы видите на моем лице разочарование?! Или мой супруг объявил вам о том, что ждет дочь, захлёбываясь в рыданиях?! Я, если честно, из-за подобной реакции очень нервничала.

Итак, я встала на учет, мне напрописывали кучу витаминов и началось! Походы по врачам и кабинетам. Как на зло, мой гинеколог принимала очень долго, просто вечность. Именно поэтому я попадала к ней не раз в месяц, как положено, а раз в полтора-два. Рост, вес, расспросы и анализы, бесконечное ползанье на кресло, лазанье на кушетку, щупанье, слушанье и прочее меня напрягало. Но, вплоть до восьмого месяца, беременность протекала хорошо. Правда, было одно «Но». Анемия – недостаток железа, на препараты которого у меня оказалась аллергия. Проявлялась она в виде высыпаний и отечности под глазами. И, конечно же, просто жестоких запоров! Запоры, кстати, продлились вплоть до самых родов и немного после.

На восьмом месяце, перед Новым Годом, я отправилась на последний скрининг, где у меня выявили нарушение кровотока первой А-степени и, в срочном порядке, отправили к моему гинекологу. Та, в свою очередь, почему-то нашла у меня хронический тонус матки и определила очень низкое положение плода. «Возможно, скоро родишь!» — говорила она. И это на 35-ой неделе! Паника и слезы, иду ложиться на сохранение.

Родильный дом №8, где я лежала на сохранении, а потом и рожала, находился практически через дорогу от моего дома. Когда я пришла туда с пакетами и клочком бумажки, на котором были написаны все мои горести и несчастия, меня еще три раза переспросили, буду ли я ложиться. Видимо, то, что здоровью моего ребенка что-то угрожает – это не веская причина ложиться в стационар. Но, на радость маме, малышка была здорова, лежала на своем месте и ей ничего не угрожало. Меня прокапали витаминами и отправили домой.

Последние два месяца перед родами малышка просто жестоко икала внутри меня. Это ощущение, когда в твоем животе скачет маленький мячик, а вместе с ним и все твои внутренности, сводило меня с ума. И это могло начаться часа в три ночи и продолжаться не меньше получаса! И сделать ничего нельзя, лежи и жди!

На протяжении всей беременности мое тело не сильно изменилось, рос только живот. Растяжки, варикоз и целлюлит, а так же выпадение волос и зубов, обошли меня стороной. Я была симпатичным поросеночком с двумя подбородками, муж ласково звал меня «Нюшей»! Я была просто уверенна, что вытерплю любую боль и обязательно рожу сама. Все, что угодно, только не кесарево сечение, результаты которого я наблюдала у своей подруги. Её разрезали и заштопали, как старый валенок! А еще, мне очень хотелось время схваток провести дома. Мне хотелось…

Как я рожала свою крошку

Утром, в 9 часов, 3 февраля 2014 года, у меня отошли воды! Это было очень неожиданно и крайне неприятно. Я понимала, что теперь придется ехать в роддом и все время торчать там, до самых родов. Я позвонила маме, посоветовалась и стала собирать пакет. Муж вызвал «скорую».

Легкие схватки начались почти сразу, прихватывало спину. Я, как человек, изучивший кучу материала о правильных родах, дышала и радовалась. Ну, наконец-то!

Фельдшер записала мои данные, измерила давление и пригласила меня в машину скорой помощи. Я бежала вперед всех пешком с четвертого этажа. За мной – удивленный моим настроением фельдшер, следом – напряженный муж с пакетами. «Кого ждем?» – поинтересовалась она, я ответила, что дочь и добавила, что если схватки и дальше будут такими неболезненными, то пойдем и за вторым. «Ну, ну!» – усмехнулась она. Смысл этого «ну, ну!» дошел до меня спустя три часа…

Привезли, расспросили, записали, переодели и отправили в палату. Там уже лежали три мамочки, одна из которых стонала и извивалась под капельницей, двое спали. Я сочувствующе посмотрела в сторону мучающейся девушки и, гордо выпятив дирижабль своего пуза, протопала к кровати.

Первый поход на кресло был немного трудным, побаливала поясница. Доктор аккуратно ввела в меня целое запястье, неприятно поворошила пальцами и констатировала – матка сглажена. Мне сказали, что я еще не в родах, поставили катетер и отправили восвояси.

Через три часа схватки усилились. Я дышала, стоя на коленках на полу и опустив голову на кровать. Тем временем, за стенкой, в родовой зал уводили одну – за — одной. Меня поразил тот факт, что сами роды проходят очень быстро, две-три потуги и готово! Крик малыша, поздравления, отмучилась! Это меня вдохновляло. Но в тот самый родильный зал я так и не попала…

К семи часам вечера моя палата опустела, родовое отделение тоже. Я осталась одна. Все воды к тому времени отошли, а раскрытие матки было всего на 2,5 пальца. Эти ужасные пальцы лазили в меня так бепордонно и больно, что я орала благим матом. Акушерка была настоящим садистом! Она назвала нас «корявые мамки» и говорила, что мы не умеем толком рожать. Мне было все равно, мне хотелось есть и спать. Все приступы схваток я переживала молча, вцепившись в душку кровати. Дышала… Не помогало.

В девять часов мне поставили капельницу и заставили лежать два с половиной часа. Переносить схватки лежа — нереально, пару раз я загнула такого мата на все отделение, что в горшках завяли фикусы. Приходившая медсестра меня утешала, называла зайкой, мне хотелось броситься ей на шею и рыдать. Схватки участились, штук по пять за раз, с интервалом в пять секунд.

Пришли, проверили, обезболили. Но, как выяснилось, обезболивают лишь раскрытие матки, схватки остаются болезненными. Эта новость меня добила. В 23.00 доктор сказала «Все!» и ушла, медсестра предложила операцию, я согласилась. Позвонила маме, подписала соглашение и отправилась готовиться к кесарево сечению.

В операционную я бежала вперед медсестры с таким облегчением, что, казалось, лечу! На стол запрыгнула сама, приказала анестезиологу колоть быстрее. Он посмеялся, мол, не терпится, на что я ответила, что если у меня сейчас начнется схватка, то в позвоночник он мне навряд ли попадет! В этом роддоме есть кафедра кесарево сечения и эпидуральную анестезию там ставят профессионально, поэтому я ничего не боялась.

Операция прошла быстро. В 23.30 я оказалась на столе, в 23.50 моя малышка появилась на свет! Крупненькая, но тихая и фиолетовая. Она закряхтела, я заплакала…

Потом меня везли в палаты интенсивной терапии, заботливо отхаживали. Очень приятные женщины, спасибо им! Послеродовое отделение тоже оставило только приятные впечатления. Персонал веселый и понимающий. Медсестры аккуратные и вежливые.

Период после кесарева очень тяжелый, ты как будто заново учишься ходить, сидеть и лежать. Но мысль о ребенке заставляет пережить все испытания с улыбкой. Кошмар схваток я думала, что не забуду никогда! Но правду говорят, все забывается.

И пусть сама родить я не смогла, я ни о чем не жалею. Мой маленький ангелочек – на редкость спокойное и красивое создание. Доченька родилась такой, как я мечтала!

Говорю спасибо женщинам, которые работают в родильном доме, вы становитесь практически родными нам, в период родовых и послеродовых мучений!

И, кстати, за вторым я, все-таки, пойду!

Автор истории:
Елена, г. Челябинск, роддом ГКБ №8
Теги истории:
Вам тоже есть что рассказать?

У вас есть уникальная возможность поделиться своими радостными переживаниями или трудностями, возникшими во время беременности и родов. Напишите свой рассказ о родах, для того, чтобы вас услышали и поддержали многие мамочки и беременные. Давайте снова погрузимся в то непростое время 9 месяцев, пока развивался ваш малыш и 1 дня, когда он родился на свет.

Рассказать свою историю
Комментарии

На верх страницы
×