Честную рекламу о женщинах после родов отказались показывать на «Оскаре»
Ее сочли «слишком наглядной» и «демонстрирующей наготу».
Американская Академия кинематографических искусств и наук отказалась показывать на премии «Оскар» рекламу средств гигиены, которыми пользуются женщины после родов. Создатели хотели продемонстрировать, как тяжело даются новоиспеченным мамам такие простые вещи, как поход в туалет, а заодно прорекламировать средства, которые помогут облегчить дискомфорт.
В результате ролик отказались ставить в эфир, сочтя такую рекламу «слишком наглядной» и «демонстрирующей наготу», пишет Insider.
Представители компании нашли это решение очень обидным, так как, по их мнению, в видео не было ничего непристойного – в нем всего лишь были показаны первые дни материнства без прикрас. Они призвали пользователей Сети делиться этим роликом, чтобы будущие мамы понимали, что их ждет в будущем, и не испытывали шок после рождения малыша.