Честную рекламу о женщинах после родов отказались показывать на «Оскаре»

1792
0
Дата:
  • 11 февраля 2020

Ее сочли «слишком наглядной» и «демонстрирующей наготу».

Американская Академия кинематографических искусств и наук отказалась показывать на премии «Оскар» рекламу средств гигиены, которыми пользуются женщины после родов. Создатели хотели продемонстрировать, как тяжело даются новоиспеченным мамам такие простые вещи, как поход в туалет, а заодно прорекламировать средства, которые помогут облегчить дискомфорт.

В результате ролик отказались ставить в эфир, сочтя такую рекламу «слишком наглядной» и «демонстрирующей наготу», пишет Insider.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Frida Mom (@fridamom)

Представители компании нашли это решение очень обидным, так как, по их мнению, в видео не было ничего непристойного – в нем всего лишь были показаны первые дни материнства без прикрас. Они призвали пользователей Сети делиться этим роликом, чтобы будущие мамы понимали, что их ждет в будущем, и не испытывали шок после рождения малыша.

Фото: instagram.com/fridamom

Комментарии

На верх страницы
×